четверг, 4 декабря 2014 г.

Осенне-зимняя косметичка: декоративная часть


Здесь, во Франции, ещё осень, а в России уже полноценная зима) Как вы уже знаете, я переехала в умеренно-континентальный климат совсем недавно, а потому ещё не успела обзавестись большой коллекцией косметики для холодного времени года. Так что этой зимой радикальной смены оттенков и текстур в моей косметичке не предвидится. Скорее всего, прикуплю один-два "зимних" парфюма на замену своим преимущественно лёгким цветочным и цитрусовым ароматам; в остальном же фавориты давно определены, и сегодня я познакомлю вас с декоративной частью своей осенне-зимней косметички.


Для губ программа останется прежней до самой весны: интенсивный уход с помощью всевозможных бальзамов и баттеров (о них я напишу во второй части, посвященной уходовым средствам), помада цвета нюд при ярком макияже глаз, винные оттенки помад при умеренном. (На фото выше: Maybelline 625 'Iced Caramel', L'Oréal Color Riche 377 'Perfect Red', Dior 813 '5th Avenue'.) Никакого шиммера и жидких текстур, если это не быстро застывающий лак для губ (в моём случае это любимая Chanel Rouge Allure Laque в оттенке 75 'Dragon'). 


Все помады нежно мною любимы и почти не имеют недостатков; разве что у помады Maybelline мне не нравится запах - приторный и какой-то дешёвый. На помаду Dior я писала подробный отзыв; а вот так на мне выглядит красная Color Riche для шатенок:


Тональные кремы. Моя кожа сейчас не такая загорелая, как раньше, поэтому я могу использовать свои светлые кремы, скучавшие ранее на полке холодильника. В данный момент я чаще всего пользуюсь Clinique Even Better 03 'Ivory'. Сразу после покупки он мне категорически не понравился, т.к. оттенок сильно уходит в розовый и выглядит не очень естественно. Были претензии и к тому, как он ложится на кожу. Но с появлением у меня бьютиблендера многие проблемы были решены: теперь практически любой тональный получается нанести тонким ровным слоем, не подчёркивая морщинки и шелушения.


Кремом, который произвел на меня самое лучшее впечатление из всех когда-либо купленных, остаётся Diorskin Nude. К сожалению, оттенок 040 теперь слишком тёмный для меня, поэтому планирую смешивать его (как и крем от Clinique) с защитным зимним кремом для лица для чуть более естественного цвета (вследствие менее плотного покрытия) и дополнительного ухода, так необходимого коже в холодное время.


Ни одна косметичка не обходится без корректирующих средств; у меня их два - "старичок" кофеиновый ролик от Garnier и новый Essence Stay Natural (на первом фото). Заметила, что роликовый способ нанесения мне нравится больше, чем кисть; к тому же мне проще дозировать средство с помощью металлического шарика, чем выкручивая нужное количество на кисть (чаще всего выдавливается слишком много корректора). Но если вы любите кисть и густые текстуры, то скорее всего, вам понравится Essence Stay Natural concealer. С моими темными кругами, к слову, не справляется на 100% ни один из этих корректоров.


Тени. Этой осенью палетки SLEEK Storm и Vintage Romance вытеснили из обращения все мои старые палетки. Палетку Storm, я думаю, уже наизусть знают все, кто читает бьюти-блоги:) Но на всякий случай покажу:


Эта палетка и SLEEK Vintage Romance (на фото выше) содержат все необходимые для осенне-зимнего макияжа оттенки и текстуры: немного матовых, сатиновые, с шиммером и фростовые. Хотелось бы чуть побольше матовых, но нельзя получить всё сразу:) Vintage Romance - отличная палетка для создания праздничного макияжа. Качество теней меня устраивает, но чтобы они легко растушевывались, нужна хорошая кисть. Моя кисть для растушевки от Too Faced справляется с ними "на ура".

В случае, если мне нужен деликатный макияж глаз в матовых оттенках, или когда у меня мало времени, я пользуюсь старой доброй палеткой Guerlain Écrin 6 couleurs '93, Rue de Passy'. (Отзыв на неё я писала очень давно, в составе статьи на другую тему; и поскольку мои старые посты перестали меня устраивать, я в скором времени вынесу весь необходимый текст в отдельные публикации, а остальное безжалостно удалю. :)


Ну а если совсем-совсем нет времени, или лень-матушка мешает нормально накрасить глаза, то для таких случаев изобрели кремовые тени)) С появлением у меня кремовых теней Chanel лень-матушка стала одолевать гораздо чаще)) У меня два оттенка - золотистые Mirage (на фото выше) и темно-фиолетовые Diapason. Оба оттенка идеально подходят на осень-зиму. Золотистые я обычно использую в паре с красной помадой.


У меня тонкие негустые брови, поэтому я не выхожу из дома, не подведя их карандашом для бровей от Essence в оттенке 02 Brown. А для глаз в фаворитах по-прежнему карандаши Too Faced и Л'Этуаль - рисовать ими стрелку быстрее, чем жидкой или гелевой подводкой (зато последние менее склонны отпечатываться на веке). Для тех случаев, когда есть время и желание покорпеть над макияжем, в моей осенне-зимней косметичке имеется ярко-фиолетовая подводка Dior Addict It-Line (отзыв здесь).


К румянам я в последнее время как-то охладела; чаще всего просто наношу немного бронзера под скулы. Стыдно признаться, но я до сих пор так и не удосужилась подобрать себе приличный матовый бронзер!) Сейчас присматриваюсь к MAC.

Я решила отнести к декоративной косметике также парфюмы. В этом вопросе я люблю разнообразие, поэтому те два аромата, что вы видите на главном фото (Faberlic 'Chocolate Story' и Jeanne en Provence 'Le Temps des Secrets'), которыми я активно пользовалась в начале осени, сейчас уступили место более стойким зимним парфюмам. Таких у меня пока что всего два: пудровый Miss Dior Chérie и дымно-древесный Belle d'Opium YSL. Но от тяжёлых парфюмов устаёшь, так что в качестве бодрящей альтернативы этой зимой выступит цитрусовый Burberry The Beat - динамичный аромат для жительницы большого города. Очень кстати для моей зимней поездки в Москву)




Вот такая у меня планируется "декоративная" зима)) А ваша "осенняя" косметичка, сильно ли она отличается от "зимней"?

11 комментариев:

  1. Фаберликовский аромат в зелёном флакончике на заглавной картинке я бы с интересом попробовала ))). И салфеточка очень красивая ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он неплохой, но нестойкий :) Спасибо))

      Удалить
  2. Майя, очень красивый пост, фотографии восхитительные)) Мне тоже очень нравится использовать зимой аромат Miss Dior Chérie, обожаю его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Это был мой первый люксовый аромат, долго о нём мечтала)))

      Удалить
  3. Палетка теней восхитительная)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый образ, понравилась сияющая кожа и фиолетовые стрелки! Косметика вся классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Палетки Guerlain всегда меня выручают. Единственный минус - футляры тяжелые:)
    Margo Raffaelli

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший выбор теней. мои вкусы и предпочтения совпадают)) тоже использовала нюдово-коричневую гамму и кремовые тени Диапазон тоже имеются) Обожаю их)

    ОтветитьУдалить
  7. Тут- новые шлюхи Екатеринбурга пудровый Miss Dior Chérie и дымно-древесный Belle d'Opium YSL. Но от тяжёлых парфюмов устаёшь, так что в качестве бодрящей альтернативы этой зимой выступит цитрусовый Burberry The Beat - динамичный аромат для жительницы большого города. Очень кстати для моей зимней поездки в Москву как ураган в постели.......проверь,не пожалеешь........

    ОтветитьУдалить